Зачисление в учреждение
Зачисление в учреждение осуществляется при наличии свободных мест в учреждении.
Для зачисления в МБУ СШОР № 14 необходимо:
— возраст поступающего с 7 лет;
— умение плавать.
Просмотр тренерами плавательных навыков детей для зачисления на новый учебный год (с сентября) осуществляется во второй половине августа. Объявление с расписанием просмотра размещается на сайте учреждения во второй половине августа. В течение учебного года может быть объявлен просмотр для дополнительного набора на текущий учебный год. Информация с расписанием дополнительного просмотра размещается на сайте учреждения по мере появления информации.
Перечень документов, необходимых для зачисления в МБУ СШОР № 14:
1) заявление о приеме в учреждение, установленной формы:
— заявление о приеме в учреждение по программе спортивной подготовки по виду спорта «Плавание» на отделение плавания (скачать)
— заявление о приеме в учреждение по программе спортивной подготовки по виду спорта «Синхронное плавание» на отделение синхронного плавания (скачать)
2) копия свидетельства о рождении поступающего (до 14 лет) или паспорта (с 14 лет)
3) копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС) поступающего
4) копия паспорта одного из родителей (законных представителей) (разворот с фото, страница с пропиской)
5) фотография поступающего (3х4 см)
6) медицинская справка установленной формы о состоянии здоровья поступающего с заключением о возможности заниматься избранным видом спорта (детям до 10 лет справку на энтеробиоз)
7) заявление на сопровождение ребенка (скачать)
8) согласие на обработку персональных данных:
— согласие на обработку персональных данных (возраст поступающего до 14 лет, заполняет законный представитель) (скачать)
— согласие на обработку персональных данных (возраст поступающего с 14 лет, заполняет поступающий) (скачать)
9) социальный паспорт (скачать)
1) личная карточка учащегося:
— личная карточка учащегося отделения плавания (скачать)
— личная карточка учащегося отделения синхронного плавания (скачать)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *